1 корпус – Якушевская Анна Михайловна
Контактный телефон: (342) 206-10-26 *701#
Приёмные дни:
Четверг с 17.00 до 19.00 (ул. Юрша 64А)
2 корпус – Елькина Елена Леонидовна
Контактный телефон: (342) 206-10-27
Приёмные дни:
Среда с 9.00 до 10.00 (ул. Юрша 60А)
Четверг с 15.00 до 16.00
3, 4 корпус – Скриванова Нина Леонидовна
Контактный телефон: 206-10-28
Приёмные дни:
Четверг с 16.00 до 19.00 (ул. Юрша 64А)
Вопрос: Как часто меняется состав меню?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос: Почему ребенок плохо есть в детском саду?
Но если плохой аппетит остается и по завершению периода адаптации, возможно, проблема в пищевых привычках. Дело в том, что меню в детском саду составляется по требованиям СанПиН. В них определяется не только список рекомендованных продуктов, но и способы кулинарной обработки тушение, запекание, варка. К тому же при приготовлении детских блюд используется минимум соли и приправ и малышам, чей домашний рацион включает жареное и жирное мясо, острые блюда, копчения, соления, майонез и кетчупы, детсадовская еда может казаться пресной.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос: Учитываются ли вопросы сервировки и застольного этикета в детском саду?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос: Что делать, если у ребенка аллергия на некоторые пищевые продукты?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос: Нужно ли учитывать меню детского сада с питанием, которое готовят ребенку дома?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------