Вы здесь: Главная
Странички специалистов
Странички специалистов Корпус №1 (ул.Юрша 64а)
Инструктор по физической культуре



Инструктор по физической культуре
Аксёнова Марина Львовна
Педагогический стаж: 25 лет
Общий стаж: 31 год
Образование: высшее профессиональное
Высшая квалификационная категория
Культура домашнего физического воспитания начитается с закладывания привычки выполнять утреннюю зарядку. Оценить и понять всю важность этого процесса ребенок сможет лишь в том случае, если родители будут подавать ему в этом пример. Так что некоторое время, пока у ребенка не выработается привычка, родителям придется поделать утреннюю зарядку вместе с ним. Если повезет, зарядка войдет в привычку и у родителей, ведь она ничуть не менее важна и для их организмов, но об этом часто забывают.
Чтобы зарядка не становилась «каторгой», нужно пораньше ложиться спать. К моменту подъема следует хорошенько высыпаться и восстановить силы. Проводить утреннюю зарядку для ребенка желательно в форме игры. Кроме того, дети часто любят повторять движения за взрослыми, так что заинтересованность ребенка напрямую зависит от активности участия в процессе родителей.
Прогулки – норма каждого дня
Одной лишь утренней зарядкой домашнее физическое воспитание ребенка не должно ограничиваться. Ему нужно обеспечивать активный досуг, чтобы он как можно больше времени пребывал в движении. Не стоит отказывать детям в их желании поиграть с мячом или покататься на велосипеде, лыжах, санках и коньках. С самого детства нужно приучать ребенка к тому, что две троллейбусные остановки до детского сада лучше пройти пешком, а в квартиру на третьем-четвертом этаже лучше подняться по лестнице. Чем больше будет таких незначительных нагрузок на организм ребенка, тем лучше.
Чрезвычайно полезно для ребенка плавание. Регулярные занятия в бассейне очень полезны для развивающегося организма. Занятие командными видами спорта выполняют даже две важные задачи одновременно: стимулируют физическое развитие ребенка и учат его работать в коллективе.
Как и воспитание в целом, физическое воспитание ребенка во многом зависит от родителей. И они обязаны приложить максимум усилий, чтобы их ребенок рос физически здоровым и крепким, ведь это предопределяет всю дальнейшую жизнь человека.
Программа соревнований была интересной и достаточно насыщенной. В начале спортивного мероприятия команды поприветствовали друг друга. Перед соревнованиями детям предлагалось провести небольшую разминку. Все этапы соревнований проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали за свои команды.
Соревнования состояли из эстафет.
На каждом этапе были озвучены задания: дети отбивали баскетбольный мяч, стоя на месте и в движении, передавали мяч, стоя в колоннах над головой и между ногами, вели баскетбольный мяч змейкой. Соревнуясь, дети смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Получились соревнования захватывающими, оставили массу положительных эмоций и впечатлений. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье.
Соревнования стали праздником спорта и здоровья!
Все команды были награждены медалями, а победители кубком!
Ребята соревновались в ловкости. скорости, умении работать в команде.
Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг.
Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
В 1 корпусе в подготовительных группах прошли соревнования «Зимние старты» в рамках Фестиваля среди команд спортивных клубов Лиги «ЮниСпорт».
Программа соревнований была интересной и достаточно насыщенной. В начале спортивного мероприятия команды поприветствовали друг друга. Перед соревнованиями детям предлагалось провести небольшую разминку. Дошкольники соревновались в ловкости, меткости, скорости. Участники спортивных соревнований проявили не только силу и выносливость, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем. Болельщики следили за ходом событий и очень переживали. Программа состязаний состояла из проведения эстафет.
На каждом этапе состязаний перед командами были озвучены задания: бег на лыжах, скольжение на одной лыже между фишками, ведение шайбы клюшкой между фишками «змейкой», эстафета «Биатлон». Все эстафеты направлены на разностороннее физическое развитие. Проведённые спортивные соревнования сплотили ребят, никого не оставили равнодушным. Участвуя в них, ребята почувствовали себя настоящей командой!
Соревнования стали праздником спорта и здоровья!
Все команды были награждены медалями!
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html>
В 1 корпусе дети подготовительных групп участвовали во Втором Открытом Первенстве по спортивному многоборью "ЛИГА ЧЕМПИОНОВ - 2021".
Дошкольники прыгали в длину, отжимались, выполняли упражнения на гибкость и пресс.
Дети получили грамоты и дипломы, и аплодисменты зрителей.
В группе "Здоровячки" педагоги Дужук Марина Георгиевна, Пестова Лилия Халитовна, Аксёнова Марина Львовна, продолжается работа по проекту "Детский туризм-это интересно".
На базе "Динамо" в выходной день прошло развлечение "Вместе мы в поход идём". Дети и родители весело провели время, дошкольники вспомнили правила поведения в лесу, ориентировку в пространстве, повторили как работает компас.
Помогли Деду Морозу вернуться домой.
Получили заряд бодрости на целый день!
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
В группе 1 "Почемучки" в рамках проекта "Спортивные сказки с элементами стретчинга” дети показали сказку в кроватке "Бабушка Зима". Пробуждение после дневного сна было лёгким и приятным.
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
В 1 корпусе в подготовительных группах прошли соревнования «Крошки ГТОшки» в рамках фестиваля среди команд спортивных клубов Лиги «ЮниСпорт».
Программа соревнований была интересной и достаточно насыщенной. В начале спортивного мероприятия команды поприветствовали друг друга. Перед соревнованиями детям предлагалось провести небольшую разминку. Программа состязаний состояла из проведения эстафет.
Все этапы спортивного мероприятия проходили в активной борьбе. Участники мероприятия активно болели за свои команды. Все участники команд стремились прийти к финишу первыми. На каждом этапе состязаний перед командами были озвучены задания на выполнение различных физических упражнений: бег с кольцом, прыжки на скакалке, отбивание баскетбольного мяча, пролезание в обруч. Все упражнения направлены на разностороннее физическое развитие. Проведенные спортивные соревнования сплотили ребят, никого не оставили равнодушным. Участвуя в них, ребята почувствовали себя настоящим коллективом! Соревнования стали праздником спорта и здоровья!
Все команды были награждены, медалями, а также отличным зарядом бодрости и положительными эмоциями.
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
Для ребенка естественно считать, что он и его родители - одно целое.
Ощущение дружной семьи возникает в том случае,
если каждый ее член окружен вниманием и заботой,
каждый находит в ней радость и утешение,
все стремятся, как можно чаще быть вместе.
Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном физическом развитии детей, в повышении их двигательной активности можно только при единых подходах к физическому воспитанию в детском саду и дома.
Одной из главных задач взрослого является организация правильного двигательного режима ребенка с одновременным обеспечением разнообразия двигательной деятельности, как по содержанию, так и по составу движений.
Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов. К наиболее значимым внешним факторам, определяющим развитие ребенка, относиться семейное воспитание. Родители имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто-либо.
Важнейшим условием воспитания здорового ребенка является двигательная активность (ДА), которая оказывает благоприятное воздействие на формирующийся организм. Определены следующие ориентировочные показатели суточной нормы двигательной активности детей: 8-12 тысяч движений и 3-4 года, 13-17,5 тысяч движений в 5-7лет.
Достижения такого уровня ДА ребенка в семье во многом зависит от создания рационального двигательного режима, включающего организованную и самостоятельную двигательную деятельность. К организованной относятся: ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на воздухе и в помещении, а также совместные с родителями прогулки.
Педагоги помогают родителям определить уровень двигательной активности: «Какой он?» Если у вас гиперактивный ребенок:
Он не может сосредоточенно слушать взрослого, четко и до конца выполнять задания различного характера, конфликтный (ломает постройки, мешает играть другим детям). Этим детям свойственна суетливость, вспыльчивость, импульсивность, изменчивость настроения.
Помогите ребенку, дайте ему возможность развить чувство самоконтроля: используйте игры и упражнения средней и низкой интенсивности, которые способствуют удовлетворению потребности в движении и развитию концентрации внимания.
Гиперактивным детям необходимо давать задания на развитие глазомера, силы и точности броска:
Советуем играть с ними в городки, серсо, кольцеброс, бадминтон, футбол, хоккей, теннис.
Парные упражнения формируют чувство ответственности и взаимопомощи. Они могут проводиться из разных исходных положений с использованием пособий - мяча, шнура, ленты, обруча, гимнастической палки.
Если у вас малоподвижный ребенок:
Это дети с низкой двигательной активностью и небольшой выносливостью. Они не уверены в себе и отказываются выполнять сложные двигательные задания, а также участвовать в коллективных играх. Им присуще однообразная спокойная деятельность. У большинства отмечается пассивность, обидчивость, плаксивость, не желание контактировать со своими сверстниками.
Если ваш ребенок относится к этой группе детей, то с ним надо как можно чаще играть, общаться, постепенно вовлекая в более активную деятельность. Необходимо создавать условия, помогающие поверить в свои силы и раскрыть свои возможности. Для этого предлагайте игры и упражнения для развития быстроты, скорости движений и выносливости, на переключение с одного вида деятельности на другой. Вашему ребенку помогут игры: «Прыгни и повернись», «Ударь и догони», « Проведи мяч», «Догони обруч», «Удочка».
Родителям следует позаботиться о создании физкультурно-игровой среды. (Как правило, родители больше внимания уделяют современным предпочтениям старших: компьютерные игры, видеодиски - что формирует малоподвижный образ жизни.) Потому в домашних условиях, как бы это не было трудно, необходимо иметь достаточное количество оборудования и пособий для обеспечения благоприятного уровня ДА. «Высокая двигательная культура в семье – залог полноценного развития ребенка».
В старших группах 1 корпуса прошёл спортивный досуг "Дорожные старты".
Дети в форме эстафет и аттракционов вспомнили правила дорожного движения и дорожные знаки.
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
В детской моде разбираюсь.
Выгляжу отлично.
Для друзей я наряжаюсь.
Для меня привычно.
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
Лето - это самое замечательное время года! Чтобы оно прошло для ребенка с пользой, необходимо организовывать ему активный досуг. Тем более, если ребенок проводит лето в городе. Чем насыщеннее будет организовано и спланировано его время, тем больше пользы получит ребенок от летнего времяпровождения.
Большое внимание необходимо уделять ребенку в летний период, особенно если вы отдыхаете на природе. Поэтому мне бы хотелось дать несколько практических рекомендаций для родителей, которые помогут сделать отдых безопасным и комфортным.
- Будьте осторожны с солнечным излучением. Дети могут загорать очень непродолжительное время и должны быть смазаны солнцезащитным кремом с фактором солнечной защиты от 15 до 30. Нахождение в тени, зонтики и шляпа с большими полями, все это защищает от солнца.
- Следуйте правилам техники безопасности на воде. Никогда нельзя оставлять ребенка вне поля зрения и досягаемости возле воды. Используйте только проверенные плавсредства.
- Безопасность у огня. Лето не может называться таковым без пикников, барбекю и шашлыков. Несомненно, ребенку покажется завораживающим мерцание огня, поэтому Вам нужно всегда находиться между грилем и ребенком. Не забывайте о том, что угли остаются некоторое время горячими. Полностью затушите их, когда вечеринка закончится.
- Проверяйте местность на наличие потенциальной опасности. Если Вы куда-либо переезжаете, всегда очень внимательно посмотрите вокруг. Знание потенциальных угроз может снизить риск пораниться для Вашего малыша.
- Отравления. У многих людей есть свои сады и огороды, где летом созревает множество различных ягод и плодов. Тут возникает соблазн угостить ребенка немытыми ягодами прямо с куста или напоить парным молоком. Для более «взрослых» деток такое молоко не представляет опасности, а у малышей может вызвать кишечные расстройства или инфекционное заболевание.
- Насекомые. С наступлением тепла на улице появляется большое количество насекомых. Некоторые из них безвредны (бабочки, муравьи, божьи коровки, кузнечики и др., а другие представляют угрозу для ребенка (клещи и комары, мошки, клопы и др.). В помещении можно использовать фумигатор, который не поглощает кислород, или установить на окна специальную москитную сетку (марлю). Обязательно носите в своей сумочке специальные салфетки-репелленты. Их запах будет отпугивать насекомых в течение нескольких часов.
В группе 9 педагогами проведён терренкур «Калейдоскоп профессий». Интерес детей был вызван участием родителей с рассказами о своих профессиях.
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
В старших и подготовительных группах на неделе книги Баяндина Н.В. Аксенова М. Л. Артеменко Ю.А. провели праздник"Несмеяна в тридевятом царстве". Дети отгадывали музыкальные загадки по сказкам, путешествовали с героями в тридевятое царство.
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html